УВЕЛИЧИВАЕМ ДОХОД АЗС
ЖУРНАЛ ДИРЕКТОРА АЗС

Как выгодно продать рекламу на АЗС?

Важны не возможности, а умение ими распоряжаться.

Значимое упущение АЗС сегодня - пустые места, которые можно продавать под размещение рекламы. А в это время популярность АЗС бизнеса все продолжает расти вместе с интересом к нему рекламодателей. Почему?


Качественная, быстро увеличивающаяся целевая аудитория, многократный эффект рекламы, масштабная зона видимости - все эти преимущества вызывают у рекламодателей желание сотрудничать.


Проблема, с которой сталкивается руководство АЗС, желающее выгоднее продать свою рекламу, - ограниченный выбор рекламодателей, отсутствие объективных цен на размещение рекламы и ,как следствие, неполное и маловыгодное использование рекламных возможностей.


Как продать рекламу на выгодных условиях? Тот, кто владеет информацией - владеет миром. По данным исследования рынка топливной розницы, АЗС используют только 40% рекламных мест и теряют большую долю от своего дохода из-за неосведомленности.


Проблема породила решение - устранить утечку информации и помочь АЗС использовать все виды рекламы (а их ни много, ни мало 26!) с возможностью выбора из сотен рекламодателей и анализом планируемого дохода.


Идея оптимизации рекламных продаж была воплощена в проекте при Правительстве Москвы и фонде “Сколково”, а именно разработана система в виде электронной площадки, которая выступит в роли некоего информатора для АЗС и “рекламщиков”, где собрана полная информация по наличию свободных рекламных мест на АЗС в пределах всей России.


Создатели провели полный мониторинг рынка АЗС и, на основании собранных данных, разработали онлайн-площадку с функцией места проведения сделок по купле-продаже рекламных мест и хранилища отчетов.


Подробнее о проекте и компании-разработчике читайте здесь.



Популярные
статьи
Последние
статьи
Архив
Подпишитесь
на журнал

Введите данные

Ваши данные защищены

Социальные сети
  • Facebook Basic Square
  • Google+ Basic Square