Прибыль для АЗС от каждой интернет-покупки
В предыдущей статье мы рассказали о том, что такое постаматы, а также узнали причину их сегодняшней популярности - возможность забрать интернет-покупку из терминала (постамата) в любое время и без очередей. Мы выяснили, что, согласно данным ВЦИОМ, количество интернет-покупателей в России составляет 30% и с каждым днем все больше увеличивается.

Растущая популярность услуги всегда рождает предложения по ее оптимизации. Так, идея установки постаматов GASPOST на территории АЗС с целью привлечения новой интернет-аудитории заинтересовала сегодня многих руководителей топливной розницы. Проект выгоден как клиентам автозаправочных станций, так и самим АЗС по следующим причинам:
- АЗС получает 5% дохода от каждой покупки при оплате клиентом заказа через кассу;
- клиенту удобно “убивать двух зайцев” - забрать интернет-покупку и заправить машину;
- постамат, который расположен на территории АЗС, доступен круглосуточно, а значит, не стоит торопиться к закрытию супермаркета или торгового центра;
- повышается рост показателей нетопливных доходов АЗС - покупатель, забирая интернет-покупку, будет пользоваться и нетопливными услугами, также АЗС поступает доход в размере 5% от каждой оплаченной на кассе покупки.
Теперь опишем, как происходит оплата и доставка товара через постаматы GASPOST на АЗС:
- Покупатель выбирает доставку товара в постамат
- Оплачивает заказ или выбирает пост-оплату (то втором случае он получает номер заказа)
- Когда товар доставлен в постамат, покупателю приходит смс-уведомление
- Покупатель в удобное для него время приходит к выбранному терминалу
- Если оплата происходит на месте через кассу, АЗС получает 5% от оплаты (и так за каждую совершенную покупку).
Подробнее о постаматах читайте здесь.