УВЕЛИЧИВАЕМ ДОХОД АЗС
ЖУРНАЛ ДИРЕКТОРА АЗС

Прибыль для АЗС от каждой интернет-покупки

В предыдущей статье мы рассказали о том, что такое постаматы, а также узнали причину их сегодняшней популярности - возможность забрать интернет-покупку из терминала (постамата) в любое время и без очередей. Мы выяснили, что, согласно данным ВЦИОМ, количество интернет-покупателей в России составляет 30% и с каждым днем все больше увеличивается.

Растущая популярность услуги всегда рождает предложения по ее оптимизации. Так, идея установки постаматов GASPOST на территории АЗС с целью привлечения новой интернет-аудитории заинтересовала сегодня многих руководителей топливной розницы. Проект выгоден как клиентам автозаправочных станций, так и самим АЗС по следующим причинам:


- АЗС получает 5% дохода от каждой покупки при оплате клиентом заказа через кассу;


- клиенту удобно “убивать двух зайцев” - забрать интернет-покупку и заправить машину;


- постамат, который расположен на территории АЗС, доступен круглосуточно, а значит, не стоит торопиться к закрытию супермаркета или торгового центра;


- повышается рост показателей нетопливных доходов АЗС - покупатель, забирая интернет-покупку, будет пользоваться и нетопливными услугами, также АЗС поступает доход в размере 5% от каждой оплаченной на кассе покупки.


Теперь опишем, как происходит оплата и доставка товара через постаматы GASPOST на АЗС:


- Покупатель выбирает доставку товара в постамат

- Оплачивает заказ или выбирает пост-оплату (то втором случае он получает номер заказа)

- Когда товар доставлен в постамат, покупателю приходит смс-уведомление

- Покупатель в удобное для него время приходит к выбранному терминалу

- Если оплата происходит на месте через кассу, АЗС получает 5% от оплаты (и так за каждую совершенную покупку).


Подробнее о постаматах читайте здесь.


Популярные
статьи
Последние
статьи
Архив
Подпишитесь
на журнал

Введите данные

Ваши данные защищены

Социальные сети
  • Facebook Basic Square
  • Google+ Basic Square